Рассказ-фанфик на Людей-Икс. Давно и неправда.
читать дальше Звякнул маленький колокольчик на дверном косяке, вместе с холодным морозным воздухом, залетевшим снегом и льдом в помещение ввалился высокий человек в дутой куртке и черных теплых перчатках. Хотя в одежде он ничем не отличался от прочих сидящих в кафе, вид у него был более усталый, чем у остальных дальнобойщиков и просто водителей, проезжавших мимо по дальнему пути и заскочивших, как он, перекусить или даже остаться на ночлег.
Он привалился к стойке, черные блестящие глаза глянули из-под надвинутой на лоб шапки. На него обратили внимание несколько человек, но тут же потеряли всякий интерес и принялись снова за свои дела.
– Что-нибудь желаете? – спросила прокуренным голосом немолодая женщина за стойкой.
– Да, мне бы кофе, – проговорил он.
– Что-нибудь еще? – спросила она снова, подавая ему через несколько минут горячую кружку.
– Да нет, пока ничего, – он взял чашку с блюдцем, прошел к небольшому столику в углу, блюдце и чашка в его руках подрагивали при каждом его твердом шаге.
Он сел, с удовольствием чувствуя за спиной надежную стену. Стянул с себя шапку, на смугловатое лицо упали черные волосы цвета воронова крыла. Он быстро смахнул их, выудил из кармана черный маленький шнур для волос, подвязал. Он пододвинул сахарницу, ссыпал в чашку две ложки сахара, без особого энтузиазма помешал и отпил.
– Кхе-кхе… – он, казалось, поперхнулся горячим напитком, резко поставил кружку на стол, угрюмо глянул вперед.
Прямо к нему шла, изящно покачивая бедрами, красивая девушка. Ее провожали пять-шесть взглядов водителей. Ну почему вот такие, как она, всегда выбирают таких невзрачных, как он? Это что, закон подлости, или?…
Она встала перед его столом, его черные глаза блеснули из-под густых бровей, она опустилась напротив.
– Чего пришла? – недружелюбно спросил он.
– Как чего? Тут сидит один мужчина, которого я добиваюсь уже несколько лет, он в не очень хорошем настроении, да еще и кое-кого хочет. Я не права? – спросила девушка.
Тот даже не взглянул на дерзкую особу, уставился в кружку.
– Да ладно тебе, Росомаха, ты же знаешь, что я могу устроить тебе Багиру, Шторм, Джин, Шельму, если возжелаешь, – она наклонилась к нему ближе. – Даже Акиру, только без ее пышных форм, идет?
– Да пошла ты, Рэйвен! – он глянул на нее строго. – Я прекрасно знаю все это.
– Ну так чего терять время? Мой номер наверху.
– Так и иди туда, иди, иди и иди, желательно, подальше, Даркхолм!
Он встал, вытащил из кармана куртки скомканную бумажку в пять долларов, бросил на стол и пошел к выходу.
– Логан, сейчас же ночь, куда ты поедешь? – крикнула ему вдогонку Мистик.
– Домой.
Мистик хмыкнула, проговорила что-то типа:
– Какой еще дом, его у тебя отродясь не было!
Снова звякнул колокольчик, Росомаха вышел на улицу, его волосы растрепались от сильного ветра, в черных космах сразу запутались белые крупные снежинки, он зашагал прямиком на стоянку. Под толстой подошвой его зимних ботинок приятно хрустел снег, он вытянул из кармана джинсов цепочку с ключами, ключ едва коснулся замка его машины, как сзади раздался голос:
– Не уезжай.
Он обернулся. Позади стояла Миранда, одетая в кожаную куртку с воротником из меха, в короткой юбке на колготки в широкую сетку.
– Не уезжай, Логан, – снова попросила она.
Росомаха цокнул языком, снова повернулся к замерзшей дверце автомобиля, что никак не желала открываться.
– Логан, пожалуйста…
Он обернулся снова. Там теперь стояла Шторм, ее волосы развивались от ветра, по смуглым щекам начинали течь слезы.
– Логан! – позвала она его. – Не уезжай!!
– Отстань, не до тебя! – рявкнул он, но девушка не унималась.
На месте Шторм появилась Джина, Логан начал рычать, тогда, перевоплотившись, девушка снова стала Мирандой.
– Логан, чего тебе терять? – спросила она вдруг. Тут Росомаха остановился.
Вправду, чего ему терять? Об этом никто не сможет узнать, тем более, сейчас ему нужна эмоциональная разрядка…
– Хорошо, пошли, – пожал он плечами. Мистик не знала, что ему ответить. – Что смотришь на меня? Пошли, пошли, ты ведь этого хотела? – Та мотнула головой. – Ну вот, только, пожалуйста, перевоплотись обратно в себя, но не синекожую…
Они поднялись по лестнице, Мистик слегка подрагивала, предвкушая то, что ее ждет, Логан же был непоколебим. Пока она открывала дверь, он оценивал ее взглядом. Они вошли, она сбросила с себя куртку, глянула на него, скрестив руки на груди.
– Ну что, Росомаха, не передумал? – спросила она, улыбаясь.
– Не-а, для меня все проститутки одинаковы, – пожал он плечами, она даже зарычала. – Ну, и где же?…
Она скинула с себя блузку, Логан тупо уставился на ее обнаженную грудь.
– Эх ты, еще называешься грозой женщин… – простонала Мистик.
– Я… я… в общем, я думал, они будут больше… – проговорил он, не сводя взгляда с ее груди.
– Ничего, это поправимо.
Ее грудь по желанию стала намного пышнее, Логан облизнулся, снял с себя куртку, сбросил рубашку, приблизился к ней.
– Боже, сколько же я ждала этого! – проговорила Мистик, закатив глаза и запрокинув голову (в общем, для того, чтобы видеть Логана лучше).
– А я и не думал, что докачусь до такого, – сказал он, смотря не в глаза Рэйвен, на ее грудь.
Она довела его до кровати, опустилась на нее, Росомаха глянул ей в глаза, те сияли как два желтых огня. Он не стал ничего говорить, ни про то, что она действительно красива, еще красивее, чем в настоящем обличии. Да что там, это ж ее настоящий облик, только без этой синей кожи и чешуи. И почему он не обратил раньше на это внимания, а?…
Она легла, он опустился рядом, все еще смотря на нее.
– Рэйвен, а все ли мы правильно делаем? – спросил он вдруг. Мистик оторопела.
– Я ж никому ничего не скажу, Логан, просто дай себя мне, и все!
– Может… – он расстегнул джинсы. – Это не выйдет боком, – он забрался на кровать, – а может и выйдет, – она улыбнулась, когда он снял с нее юбку. – Ладно, – он дотянулся до светильника и слегка приглушил свет. – Посмотрим, во что это выльется…
Мистик уже спала, Логан сидел на кровати, закутавшись в одеяло, и смотрел. Неподвижно, в одну точку, мягко горел светильник, его глаза слегка светились в желтоватом плавном свете. Он встал, прошел по комнате, глянул в зеркало и словно даже не узнал себя. Он провел по заросшей густой щетиной щеке, глубоко вздохнул.
– Что я делаю?… – в который раз повторил он. – Что я делаю…
Он взял свои вещи, быстро оделся и вышел из комнаты, направился прямо из здания.
Он вышел на улицу, была ночь, но на горизонте уже значился рассвет. Он пошел к своей машине, всё ускоряя шаг, ибо уже светает, а Мистик может проснуться в любую минуту. Росомаха открыл дверцу, сел и провернул ключ в замке зажигания. Мотор не соглашался с ним, он не желал заводиться, презрительно урча.
– Ну же, давай, скотина… – Логан был в бешенстве.
Машина тронулась, он снова повел бровью в сторону мотеля, где спала сейчас Мистик, снова вздохнул и снова решил, что это неправильно. Он надавил на педаль газа и помчался в сторону Нью-Йорка.
«Время сейчас – одиннадцать пятнадцать – уже довольно-таки приличное утро, дальнобойщики и водилы! Очнитесь от ночи и сделайте звук своих приемников громче, для вас поет…» – Логан прокрутил еще раз колесико приемника. Ничего интересного, кроме ерундовой музычки и болтологии двух-трех собеседников. Скоро Школа Хавьера, сейчас же он стоит в полуденной пробке в центре Нью-Йорка. Да, скоро Рождество, на улицах грязнеет серый снег, люди бегут по этим сугробам, не ведая, что их дети, что их друзья, что просто встречные им люди могут быть мутантами. Да, такова правда настоящего мира, и никуда от нее… стоп, это ж Depeche Mode!
Он убрал руку с приемника, из динамиков полилась «великая сила» Personal Jesus. Логан зажмурился, глубоко вздохнув, даже сделал громче… но тут раздались оглушающие гудки со всех сторон, машину Росомахи сзади сильно подтолкнуло, Логан выругался и выключил музыку.
– Идиот, или ты поедешь, или я тебе башку снесу!! – заорал водитель, что врезался сзади в его машину.
Росомаха выглянул из окна, показал тому разъяренному мужику довольно неприличным жестом, чтоб тот заткнулся, потом нажал на газ, и машина с разбитой задней фарой поспешила к Хавьеру.
Его черные ботинки ступили на замороженный асфальт перед Школой. Он огляделся, никто не встречал его. Он быстрым шагом направился к стеклянным дверям Школы.
– Эй, Хавьер, меня что, никто не собирается встречать? – крикнул он нарочито весело.
– О, Логан, – с лестницы спускался Курт. – Опоздал.
– То есть? – не понял он.
– Джина уехала.
Логан невольно улыбнулся:
– Одна?
– Нет, со Скоттом, – ответил Курт.
– Вот и отлично, – сказал Росомаха удовлетворенно.
Он поднялся к себе, заперся изнутри, включил компьютер. Был написан адрес, страница Инета открылась, Логан быстро начал набирать текст: «Если можешь, напиши прямо сейчас!! Это срочно, насколько, ты сама себе не представляешь!», нажал Send и глянул на экран. Через несколько минут возникло новое окно, там было написано: «И что же, тратить Хавьерские денежки:-)? Логан, не выжил ли ты из ума, ты в Школе, так давай поговорим где-нибудь наедине.»
Он ответил: «Пожалуйста, это не шутка!». Пришел ответ: «Я, ессно, понимаю, но Дэйв сегодня очень хорошо себя чувствует, и он заставляет меня чувствовать себя так же, понимаешь, о чем я:-)?»
Логан ухмыльнулся, но принялся быстро писать: «Ты когда-нибудь любила зло?». «Ты о чем?», «Ну, я о злых, таких, как из Оружия ИКС или еще кого?», «Да, Дэйв, к примеру:-)», «Нет, не таких, тех, кто все еще не на нашей стороне?», «Да, наверное, тот же… нет, не любила!», «А я полюбил». Он грохнул со всей силы по столу кулаками, клавиатура чуть не свалилась с выдвижной доски, на которой стояла.
«И кого же, можно спросить?» – пришел вопрос. Логан ответил: «Да… но не уверен, что смогу на него ответить, Акира. Эту женщину… Она не… ты ее знаешь!», ответ пришел не так быстро, Акира явно думала: «Я много кого знаю, Росомаха, так кто это?», «А ты не будешь меня винить?», «Нет, это ж твои проблемы и твои чувства», «Это Рэйвен Даркхолм». На другой стороне Сети Акира явно была в смущении, но, несмотря на это, ответ пришел быстрее, чем того ожидал Логан: «МИСТИК??!!!!!!». «Да, Акира. И ты была права, нам надо встретиться» – так он закончил свое письмо.
В саду валом валил снег, Логан стоял у замерзшего фонтана, глядел на покрывающийся толстым слоем больших снежинок лед. Он услышал, как к нему кто-то приближается. Он повернул голову, к нему спешила Акира, слегка поскальзываясь на ледяных дорожках. Она наскоро запахнула свою длинную кожаную куртку, на ногах были Камелоты.
– Логан, это правда насчет Мистик? – начала она, даже не поприветствовав брата.
– Ну, да… – проговорил тот, снова поворачиваясь к тихой мерзлой воде.
На несколько минут воцарилась полная тишина. Акира подошла, встала слева от Логана, взглянула в заснеженную даль.
– Может, пройдемся по аллее? – предложила она.
Логан не ответил, лишь сдвинулся и пошел за Акирой.
– Когда ты сказал, что это Мистик, то я была в замешательстве, – начала Акира. – Вернее сказать, в полном охренении. Так как это так вышло, что Мистик…
– Это вышло совершенно случайно, – вздохнул Логан, не глядя на Акиру.
– Да? Это у нас с Дэйвом произошло случайно, я налетела на него, выругалась, а он спросил, откуда я знаю такие слова. Мой ответ был, мол, оттуда, откуда он вышел, вылез, то есть… а через несколько дней ухаживаний Дэйв затащил меня в постель, – тут Акира на секунду замолчала, проговорила, слегка прищуриваясь и растягивая рот в веселой усмешке: – О-ооо… Это был лучший момент в моей жизни!… Да и сейчас Дэйв такой изобретательный, извращенец… Так что все про меня, да про меня? – чуть не крича, проговорила Акира, пожав плечами. – Говори, как это так получилось?
– Ну… – он снова вздохнул. – Я… – Логан все же рассказал ей, что и как было, потом взглянул на сестру. – Ну что?
Акира молчала. Она все шла по аллее, словно даже не обращая на брата внимания.
– Ну так что? – снова спросил Логан.
– Знаешь, Росомаха, – начала со вздохом она, Логана передернуло, ибо Росомахой Акира его называла только лишь тогда, когда было действительно серьезно, но сейчас он ошибался. Акира осторожно улыбнулась, так, чтобы он не видел, подтолкнула его: – Ну ведь хорошо ж было, так?
Логан неожиданно рассмеялся:
– Боже, Акира, я-то думал, что ты меня сейчас убьешь!!
– За что? За хорошо проведенную ночь? – спросила она, подняв брови. – Не-е, братик, не стану! – она подошла, проговорила тихо: – Только ты Миранде не говори, а то… – она провела пальцем по шее и быстро зашагала в сторону Школы.
– Естественно, я ничего не скажу про Мистик Багире!…
Тут сзади него раздался недовольный голос:
– Что же ты мне не расскажешь, милый?
Росомаха обернулся.
Позади него стояла, скрестив руки на груди, Миранда. Тут Логан все понял. Акира умчалась так быстро из-за того, что Багира бы стала спрашивать и ее. И Логан осознал, что отвечать перед Бэгг придется именно ему.
– Бэгги, ненаглядная моя!!… – раскинул он объятия, нарочито растягивая слова, чтобы быстрее придумать, что же ответить ей. – Бэгг!!!
Он обнял ее, но та была не в лучшем настроении. Логан нащупал в кармане маленький пластиковый пакетик, счастливо перевел дух: на мягкой кровати приятнее разъяснять отношения.