помнится, у меня кто-то спрашивал...
Обучение на факультете дизайна
Студенты дизайнерских факультетов изучают те же гуманитарныеисоциально-экономические дисциплины, что и учащиеся других вузов: философию, культурологию,психологию, социологию, экономику и т. д. На них отводится 1800часов.
Общепрофессиональные предметы занимают в два раза больше времени – 3642часа.Будущим дизайнерам преподают историю культуры и искусств, рисунок, живопись,начертательную геометрию, информационные технологии в дизайне, цветоведение иколористику, менеджмент и маркетинг в дизайне... Это базовые знания,необходимые профессионалу.
Но самый объемный – 3896 часов – блок специальных дисциплин.Акцент в обучении делается именно на них: например, дизайнер по костюмам иweb-дизайнер– во многом разные профессии, требующие конкретных знаний инавыков. Некоторые вузы предлагают ограниченный выбор: две-три специализации,однако среди них могут быть и редкие.
Водних учебных заведениях (как правило, художественных) обучение основано натрадиционных методах: здесь особое внимание уделяется рисунку, живописи, скульптуре,т. е. студентам «ставят руку». Другие вузы, напротив, стараются большеиспользовать современные технологии.
конкретно:
Дизайнсреды. В рамках специализации студенты изучают те же компьютерныепрограммы, что и дизайнеры интерьера, проектируют внутренние пространствазданий и сооружений, открытые городские пространства и парковыеансамбли,ландшафтные формы и декоративно оформляют все эти композиции. По большомусчету, «дизайн среды» объединяет две более узкие специализации –«дизайнинтерьера» и «ландшафтный дизайн».
вот,а теперь бы поступить.....
ой, не то слово - как интересно)) помимо всего прочего я видела в предметах философию и психологию... жаль, могу представить, как это так будет преподаваться...((
последний в понедельник. говорят, что самым сложным была голова, попроще - живопись, а последний - композиция - так, кубики порисовать. все боятся как раз первого, второго чуть-чуть, а третий раздолбайски проходят. я же наоборот(((
у меня всегда с цветом проблемы былииии!!!!((((( *не обращай внимания, это паника предэкзаменационная...*
я поднимаю панику как раз из-за того, что будут плохо преподавать. что я их не знаю что ли?)))
у них был препод по рисунку на кожевенном деле (рисунок и ботинки - как-то не связывается, да?))), который считал, что "цвет по телу меняется по светлоте". мда, чистый как ангел, что уж тут... если так рисунок преподают на кожевенном деле, то как будут философию у дизайнеров преподавать?)) аж плакать хочется Т_Т'
философию и психологию
нам психологию вели иногда вместо замен... конечно, никто психолога не слушал... хотя пару раз пыталась что-то рассказать - но я записывала %) потом тупо начали проходить тесты... некоторые ходили-спрашивали результаты, а так всем по боку стало... хорошо еще, что раздолбаев много было - всех не упомнить, ведь баба эта на следующий год стала заведующей нашим отделением О_о я рада - она твою маму характером напоминает)) вот только жаль, что у нас почти все идиоты, критины, никого не уважают и в расчет не берут - ведь старается...
а философия...хмм... мужыг вел)) с ним та же история - бедный, его так вообще почти все... хотя очень старается много рассказать, хорошо преподавать, помогать... Но нашим опять же - похуй все... =(
у нас именно так. деньги тут точно ничего не играют.